ВСЕ О Сайгоне ТУРИСТОВ

Сайгон с динамическим образом жизни признан одним из 3-туристических направлений во Вьетнаме и привлекает как внутренние, так и иностранные турист посетить, развлечения и покупки.

Eviva Вьетнам Тур Предлагает информацию путеводитель по Сайгону и информации о погоде, транспорт, отели, достопримечательности, кухня, путеводители и многое другое.

я. ПОГОДА

Будучи типичным муссонный климат, погода в Сайгоне делится на два сезона с высокими температурами в течение всего года. Сухой сезон (с декабря по апрель следующего года) это самое лучшее время посетить Хошимин. Сезон дождей длится с июня по ноябрь с внезапным дождем без предупреждения в солнечный день. Однако, это кратковременные дожди, следовательно, не забудьте взять с собой зонтик, и вы можете выбрать Sai Gon как место для вашего отпуска в этот период.

II. ТРАНСПОРТ

Вы можете поехать в Хо Ши Мину различными способами, таких как самолеты, круизы, поезда или автомобили.

– аэропорт Таншоннит самый большой международный аэропорт во Вьетнаме, по площади и пассажировместимости, расположенный в Тан Бинь района и о 6 километров от центра города. Аэропорт имеет связь с 18 внутренние направления и 32 международные пункты назначения 19 страны. Это самый удобный, быстрый, дорогой вариант.

– Еще один роскошный транспорт для иностранных туристов международных круизных линий из Европы, США, Австралия, и т.д., и приземлился в Phu Мой торговый порт (Вунгтау). после этого, короткой поездки на такси или автомобиле, Вы можете добраться до Хо Ши Мина.

– Если вы путешествуете в другие провинции, прежде чем посещение Хо Ши Мина, Вы можете выбрать поезд или автомобили, чтобы насладиться захватывающим опытом. Путешествие из Ханоя в Хошимин на поезде / автомобили могут вас 30-40 часы и автомобили

Передвигаться Сайгон: Вы можете дойти до места вблизи вашего проживания или выбрать авторитетное такси компании, такие как Май Лин, Vinasun. Если вы хотите знать, как сложное движение в Сайгоне, Вы можете арендовать мотоцикл, чтобы двигаться с ценой 100.000-150.000 донг в день.

III. ЖИЛЬЕ

Если вы простой турист, Вы можете выбрать несколько общежитий с бюджетом от 200,000VND (~ US $ 10) за ночь. В случае, если вы можете позволить себе бюджет около $50, Вы можете оставаться в хорошей 3* отель в центре города, такие как улица Нгуен Трай, Le Thanh Ton Street или Бен Тан Market район, который так удобно для осмотра достопримечательностей.

Рекомендуется бронировать отели заранее через интернет-сайт, таких как www.booking.com или www.agoda.com или через туристические агентства, особенно в высокий сезон, чтобы убедиться, что ваш номер доступен.

IV. TOP ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

Если это ваш первый визит в Сайгоне, некоторые хорошо известные достопримечательности, как рынок Бен Тхань, Город Почтовое отделение, Оперный театр, Собор Нотр-Дам, дворец Воссоединения … нужно обязательно осмотреть места в вашем расписании.

1. Центральное почтовое отделение

Центральное почтовое отделение Сайгон

Это известное старое архитектурное здание с французскими особенностями архитектуры, начиная с 1891. Посетители не только насладиться уникальной архитектурой в почтовом отделении, но и погружают в древнем мире, из почтовых ящиков на счетчики телефонного звонка. Гармоничное сочетание среди этого исторического здания, Собор Нотр-Дам и современные небоскребы вокруг делает это место, чтобы быть древний и современный красивое место в городе.

2. дворец Воссоединения

Дворец Воссоединения Сайгон

дворец Воссоединения, также известный как Дворец независимости, находится на большом имеют 15HA в центре города. Это был дом и рабочее место президента Южного Вьетнама во время войны во Вьетнаме. Это история свидетеля победы войны за независимость Вьетнама 1975. Это не только уникальная привлекательная архитектура для туристов, но и место для многих важных исторических событий города, в частности и страны в целом.

3. наша леди

Собор Сайгон Нотр-Дам

Расположенный в самом центре Сайгона, Нотр-Дам не имеет ограждения и прилегающей кампус. Собор является событием в городском пространстве, с прекрасным видом со всех сторон. Архитектура церкви создает фантастические световые эффекты в интерьере, создавая ощущение неподвижности, святые и торжественные. Говорят, что Нотр-Дам является совершенным произведением архитектуры, типичная работа знаковой Сайгона. Не только увлекательные туристов далековато, Собор Нотр-Дам с величественной красоты прославились фотографическое местом для свадебной фотографии.

4. Рынок Бен Тхань

Бен Тан Market-1

Рынок Бен Тхань рассматривается как символ экскурсии по городу. Рынок был построен на главной площади с четырьмя ворот, открыли четыре направления востока, запад, юг и север. Покупки на рынке Бен Тхань, посетители могут купить любимые предметы для сувенира и насладиться вкусной едой в фуд-корт. Вечером, ночной рынок Бен Тхань привлекает сотни посетителей ходить по магазинам и наслаждайтесь вкусной уличной едой до полуночи.

5. Оперный театр Saigon Opera House

Расположенный на законе – Донг Хой-стрит, Оперный театр также достопримечательности, что посетители вряд ли можно пропустить в Сайгоне. Хотя он был построен более века назад, характеристика западной архитектуры была осталась. Оперный театр является не только местом для музыкальных событий, но и место проведения крупных выставок города литература, художественные или общественные мероприятия.

Некоторые другие достопримечательности, такие как военный музей (Vo Van Tan Street, район 3); Этнографический музей (Нгуен Бин Кхием Street, район 1); Вьетнам Музей истории (Ly Tu Чонг-стрит, район 1), Нха Ронг Wharf интересные места, которые вы должны рассмотреть.

V. КУХНЯ

1. дробленый рис (Разбитый рис)

Разбитый рис простое блюдо, что вы можете легко найти на всех улицах в Сайгоне. Если вы пришли сюда, не попробовать это блюдо, она рассматривается как вы не вступал в Сайгоне. Пищи, как правило, подается с ингредиентами, такими как ребра, омлет, свиная шкурка, роллы, и т.д., в дополнении к специальному сладкому и кислому источнику рыбы

С Tam Сайгоне

Вкусный сломанной рис с ребром и омлетом

2. лапшой (тип рисовой лапши)

Блюдо Ха Тье является типичным блюдом гражданина Хошиминского как Pho в Ханое. Она возникла из Китая и быть приготовлены в немного по-другому пути, чтобы удовлетворить вкусы Вьетнама. В Сайгоне, Есть некоторые хорошо известные бренды, такие как Нэм Ванг, Тхо, Sa Декабрь и простое блюдо лапша на улицах - стучит лапша. Полная чаша Ха Тье обычно включает в себя бульон, креветка, свинина, фарш, рисовая лапша; едят вместе с салатом, шалот.

Ха Тье Saigon

3. Pho (тип рисовой лапши)

Pho является известным блюдом во Вьетнаме, которые вы можете найти в любом городе, провинция. От своего первоначального места на севере, повар способ модифицируют поваренной способ в соответствии со вкусом местных жителей. Лапша в Сайгоне стройная, чем Pho Ханоя, бульон также слаще. Помимо традиционных говядины Pho, обедающие имеют больше вариантов, такие как рыбы лапша, куриная лапша; морепродукты лапша, и т.д.

Pho Sai Gon

Pho Sai Gon

Pho Ha Noi

Pho Ha Noi

МЫ. ТОРГОВЫЕ РАЙОНЫ

1. Торговые центры

Сайгон рай покупателя со многими известными торговыми центрами. В центре Сайгона, Вы можете посетить башни на Нгуен Хюэ, Закон, Ly Tu Чонг, Донг Хой-стрит… Есть полные известные международные бренды моды в мире для вашего выбора.

2. Мода улиц

Если вы предпочитаете ходить по магазинам в модных магазинах с разумной ценой, Вы можете посмотреть на Нгуен Трай-стрит (район 5), Ле Ван Она (Тан Бинь района), Vo Van Tan, Нгуен Динь Chieu (район 3) … и вы можете легко найти себе хорошее платье или модную рубашку с доступной ценой. Однако, кроме некоторых магазинов с четкими перечисленными ценами, Вы должны знать, как торговаться, чтобы избежать покупки предметов переоцененные.

3. Китай местечко, Рынка Донг

Эти два рынка можно назвать рай моды, когда вы можете найти все виды одежды, ткань, мешки, косметика; может быть бренд или нет… Цена здесь не ясно, в соответствии с вашей способностью вести переговоров, Вы можете купить товары только одна треть цены в магазине в модных улицах.

EVERYTHING ABOUT SAIGON FOR TOURISTS

Saigon with a dynamic lifestyle is voted one of 3rd tourist destinations in Vietnam and attracts both domestic and foreign tourists to visit, entertainment and shopping.

Eviva Tour Vietnam offer info travel guide to Saigon and information on weather, transportation, hotels, attractions, cuisine, travel tips and more.

I. WEATHER

Being a typical tropical monsoon climate, the weather in Saigon divided into two seasons with high temperatures throughout the year. The dry season (from December to April next year) is the best time to visit Ho Chi Minh City. The rainy season lasts from June to November with sudden rain without warning in a sunny day. However, it is short rains, therefore, remember to bring an umbrella and you can choose Sai Gon as the destination for your vacation during this period.

II. TRANSPORTATION

You can travel to Ho Chi Minh City by various means such as airplanes, cruises, trains or cars.

– Tan Son Nhat airport is the largest international airport in Vietnam in terms of area and passenger capacity, located in Tan Binh district and about 6 kilometers from the city centre. The airport has connection with 18 domestic destinations and 32 international destinations in 19 countries. It is the most convenient, swift, expensive option.

– Another luxury transportation for foreign tourists is international cruise lines from Europe, USA, Australia, etc and landed at Phu My commercial port (Vung Tau). Thereafter, by a short journey by taxi or car, you can reach Ho Chi Minh.

– If you travel to other provinces before visit Ho Chi Minh, you can choose train or cars to enjoy exciting experience. A journey from Hanoi to Ho Chi Minh by train/cars can take you 30-40 hours and by cars

Move around Saigon: You can walk to places near your accommodation or choose reputable taxi companies such as Mai Linh, Vinasun. If you wish to know how complicated traffic in Saigon is, you can rent motorbikes to move with the price of 100.000-150.000 dong per day.

III. ACCOMMODATION

If you are a simple backpacker, you can choose some hostels with budget from 200,000VND (~US$10) per night. In case you can afford budget of around $50, you can stay in a good 3* hotel in the city center such as Nguyen Trai street, Le Thanh Ton Street or Ben Thanh Market area which is so convenient for sightseeing.

You are advised to book hotels in advance through online website such as www.booking.com or www.agoda.com or through travel agencies, especially in high season to make sure that your room is available.

IV. TOP SIGHTSEEINGS

If it is your first visit to Saigon, some well-known attractions like Ben Thanh Market, City Post Office, Opera House, Notre Dame Cathedral, Reunification Palace … are must-see places in your schedule.

1. Central Post Office

Central Post Office Saigon

This is a famous old architectural building with French architecture features since 1891. Visitors not only enjoy the unique architecture of the post office but also immerse in the ancient world, from mail boxes to the phone call counters. The harmonious combination among this historical building, Notre Dame Cathedral and modern skyscrapers around makes this location to be ancient and modern beautiful place in the city.

2. Reunification Palace

Reunification Palace Saigon

Reunification Palace, also known as Independence Palace, is situated on a large are of 15ha in the heart of the city. It was house and workplace of the President of South Vietnam during the Vietnam War. It is witness history for victory of Independence War of Vietnam 1975. This is not only a unique attractive architecture for tourists but also place for many important historical events of the city in particular and the country in general.

3. Notre Dame

Saigon Notre-Dame Cathedral

Located in the heart of Saigon, Notre Dame does not have a fence and adjacent campus. Cathedral is a highlight in the urban space, with beautiful views from all sides. The architecture of the church has created fantastic lighting effects in the interior, creating a sense of stillness, holy and solemn. It is said that Notre Dame is a perfect work of architecture, is a typical work emblematic of Saigon. Not only fascinating tourists far away, Notre Dame Cathedral with majestic beauty become famous photographic venue for wedding photography.

4. Ben Thanh Market

Ben Thanh Market-1

Ben Thanh Market is seen as a symbol of the city tour. The market was built in the main square with four gates opened four directions east, west, south and north. Shopping at Ben Thanh Market, visitors can buy favorite items for souvenir and enjoy delicious food in the food court. In evening, Ben Thanh night market attracts hundreds of visitors to go shopping and enjoy delicious street food until midnight.

5. Opera House Saigon Opera House

Located right on Le Loi – Dong Khoi Street, the Opera House is also attractions that visitors can hardly miss in Saigon. Although it was built more than a century ago, characteristic of Western architecture has been remained. The Opera House is not only a venue for music events but also the site of the city’s major exhibitions of literature, art or social activities.

Some other attractions such as The War Museum (Vo Van Tan Street, District 3); Ethnographic Museum (Nguyen Binh Khiem Street, District 1); Vietnam History Museum (Ly Tu Trong Street, District 1), Nha Rong Wharf are interesting places that you should consider.

V. CUISINE

1. Cơm tấm (Broken rice)

Broken rice is a simple dish that you can find easily on all streets in Saigon. If you come here without try this dish, it is regarded as you have not set foot in Saigon. The food is usually served with ingredients such as rib, omelet, pork skin, rolls, etc in addition to a special sweet and sour fish source

Com Tam saigon

Delicious broken rice with rib and omelet

2. Hủ Tiếu (a type of rice noodle)

The Hủ Tiếu dish is a typical dish of Ho Chi Minh City’s citizen like Pho in Hanoi. It originated from China and be cooked in a little different way to suit the tastes of Vietnam. In Saigon, there are some well-known brands such as Nam Vang, My Tho, Sa Dec and a simple dish noodles on streets – knocking noodle. A full bowl of Hủ Tiếu normally includes broth, shrimp, pork, minced meat, rice noodles; eat together with lettuce, shallots.

Hu Tieu Saigon

3. Pho (a type of rice noodle)

Pho is a famous dish in Vietnam that you can find in any city, province. From its original place in the north, the cook way is modified cook way to suit with taste of locals. The noodle in Saigon is slender than Hanoi’s Pho, the broth is also sweeter. Besides traditional beef Pho, diners have more variations such as fish noodle, chicken noodle; seafood noodle, etc.

Pho Sai Gon

Pho Sai Gon

Pho Ha Noi

Pho Ha Noi

VI. SHOPPING AREAS

1. Shopping Malls

Saigon is a shopper’s paradise with many well-known shopping centers. At the heart of Saigon, you can visit towers on Nguyen Hue, Le Loi, Ly Tu Trong, Dong Khoi Street… There are full famous international fashion brands in the world for your choice.

2. Fashion Streets

If you prefer to go shopping in fashion shops with reasonable price, you can look to Nguyen Trai Street (District 5), Le Van Sy (Tan Binh District), Vo Van Tan, Nguyen Dinh Chieu (District 3) … and you can easily find yourself a nice dress or a trendy shirt with affordable price. However, apart from some stores with clear listed prices, you need to know how to bargain to avoid buying items overpriced.

3. China town market, An Dong Market

These two markets can be called a paradise of fashion when you can find all kinds of clothing, fabric, bags, cosmetics; might be a brand name or not… The price here is not clear, according to your negotiate ability, you can buy goods with only one-third price in a store in fashion streets.