Лучшие художественные галереи в Хошимине

Будучи популярным центром для художников и любителей искусства, все больше и больше современных и интересных художественных галерей постоянно появляются в Хошимине, в то время как опоры остаются и продолжают лидировать. Художественная сцена Хошимина быстро превратилась из коммерческого арт-центра в эклектичное сообщество талантливых и уникальных современных художников.. Если вы любитель искусства, вы не должны пропустить посещение этих художественных галерей Хо Ши Мина, которые являются лучшими местами, чтобы мельком увидеть невероятный талант в этом динамичном городе..

Городской музей изящных искусств Хошимина

Городской музей изящных искусств Хошимина

Городской музей изящных искусств Хошимина, основанный в 1987 и открылся для приема гостей в 1991 это место, где выставлены специальные картины, изображающие различные исторические этапы Вьетнама.. Этот огромный комплекс представляет собой привлекательное сочетание французского и китайского архитектурных стилей., поскольку он принадлежал бизнесмену китайского происхождения.

Музей состоит из трех этажей выставочного пространства.. На 1-м и 2-м этажах представлены работы вьетнамских художников, таких как Трин Кунг., От Куанг Ин, Дьеп Мин Чау, и Нгуен Гия Три из последних 50 лет с темами, сосредоточенными в основном на пейзажах, храмы, и прибрежных районах Южного моря и произведения других известных отечественных художников. Исследование 3-го этажа, посетители будут удивлены коллекцией исторических произведений искусства с 7 века до начала 20 века., с изображением Чампа и более ранних цивилизаций, таких как археологические раскопки Ок Эо в дельте Меконга..

Адрес: 97Фо Дык Чин, Нгуен Тай Бинь Уорд, район 1, Хошимин.

Центр современного искусства «Фабрика»

Центр современного искусства «Фабрика»

Посещение Хошимина, вы не должны пропустить Центр современного искусства Factory, который представляет собой большое пространство, демонстрирующее известные произведения искусства в стиле склада.. С просторной площадью 1000 м2, Фабрика — один из самых популярных центров современного искусства в Хошимине.. Когда вы приходите сюда, вы будете абсолютно впечатлены его функциональной структурой с использованием множества запутанно установленных контейнеров., делает космическое пространство чрезвычайно привлекательным. Через серию выставок, образовательные семинары, художественные представления, и кинопоказы, Центр современного искусства Factory продемонстрировал креативность и способ выражения современного искусства Вьетнама..

Помимо открытых пространств для художественных выставок такие формы, как 3D-печать, видео голограммы, и аудиовизуальные представления, на Фабрике также проходят регулярные переговоры, кинопоказы, интерактивные арт-витрины, и семинары. Если у вас есть возможность посетить Хошимин, давайте приедем на Фабрику и погрузимся в мир искусства!

Адрес: 15 Нгуен У Ди, Тао Дьен Уорд, район 2, Хошимин

Абрикос Галерея

Абрикос Галерея

Расположен в центре Хошимина, Художественная галерея «Абрикос» — одна из самых известных художественных галерей города., известен множеством впечатляющих работ как известных местных художников, так и новичков. Родом из Ханоя, Галерея открылась в начале 90-х, когда о вьетнамском искусстве говорили в Азии.. Галерея Абрикос занимает пять этажей и представляет собой большие картины на холсте, выставленные так, как будто они находятся в высокобюджетном музее.. Здесь также регулярно проводятся художественные выставки, которые включают в себя широкий спектр старинных и современных картин., портреты, скульптуры, и публикации, которые вы можете приобрести в самой галерее.

Галерея Абрикос завоевала сердца любителей искусства не только своими подлинными и качественными шедеврами, но и высоким качеством обслуживания.. Галерея всегда тепло открыта для всех желающих посетить и прикоснуться к замечательным произведениям искусства здесь.. Если вы любитель искусства, Apricot Gallery — одно из обязательных мест в Хошимине для вас..

Адрес: 50-52 Мак Тхи Буой, Бен Слушай Уорда, район 1, Хошимин

Галерея Куинх

Галерея Куинх

Одно из ведущих пространств Вьетнама для современного искусства, Galerie Quynh признана во всем мире как одна из самых известных галерей Юго-Восточной Азии.. Галерея была основана в г. 2003 американского вьетнамского куратора миссис. Куинь Фам, у которого был особый художественный опыт на арт-сцене Вьетнама.. Это арт-спот - особый специалист по картинам, скульптуры и мультимедийные работы местных художников. Хотя некоторые части абстрактны, у всех есть что рассказать. Galerie Quynh потратила почти 20 лет продвижения вьетнамского домашнего искусства посредством чрезвычайно успешных выставок.

Помимо работы с молодыми, в середине карьеры, и известные вьетнамские художники, Galerie Quynh также выставляет работы известных художников со всего мира.. С целью поддержки образования и развития художественной инфраструктуры во Вьетнаме., галерея провела множество презентаций и опубликовала множество вьетнамских и английских публикаций.. Добро пожаловать в Galerie Quynh, чтобы насладиться красотой этого места искусства.!

Адрес: 118 Нгуен Ван Ту, Да нравится, район 1, Хошимин

Галерея Дык Миня

Галерея Дык Миня

Как эти галереи выше, Художественная галерея Duc Minh также входит в список художественных галерей Хошимина, которые вы не должны пропустить, в которых находится самая обширная частная коллекция вьетнамского искусства в Хошимине.. Коллекция курировалась и управлялась семьей коллекционеров произведений искусства Duc Minh на протяжении поколений., первоначально началось в Ханое. Дык Мин — один из самых известных коллекционеров произведений искусства во Вьетнаме., спасение предметов от возможного разрушения во время войны во Вьетнаме. В галерее хранится более 500 творения вьетнамского искусства, с известными именами в 20 веке, например, «Thieu nu ben hoa hue» То Нгок Вана,«Эм Туи» Тран Ван Джана,«Тхиеу ну бен пряный пху навоз» Нгуен Гиа Три," и т.д. Более того, посетители могут полюбоваться коллекцией портретов, нарисованных Буй Суан Фаем в самые трудные времена Вьетнама, вдоль лестницы с первого на второй этаж..

В дополнение к хранению множества известных работ в прошлом, В галерее Duc Minh представлено большое количество работ известных современных авторов, таких как Динь Куонг., Нгуен Трунг, Нгуен Куанг Эм, Тай Туан |, и другие молодые художники. Более того, галерея также является местом встречи международных коллекционеров произведений искусства и искусствоведов, когда они приезжают в Хошимин..

Адрес: 31Си Ле Куи Дон, Сторожить 7, район 3, Хошимин

Галерея Крейга Томаса

Галерея Крейга Томаса

Галерея Крейга Томаса также входит в число обязательных к посещению художественных галерей Сайгона.. Он был основан в 2009 Крейг Томас, юрист из Сайгона, родом из США, и десятилетиями изучает художественную сцену Вьетнама.. Галерея является важной вехой в развитии вьетнамского внутреннего арт-рынка..

Спрятался в переулке в маленьком дворике, Галерея фокусируется на развитии карьеры молодых и средних художников и создании платформы для представления их работ.. Как и большинство великих произведений искусства, картины этих художников, найденные здесь, содержат важные сообщения, скрытые мазками. Галерея Крейга Томаса привлекает многих местных жителей и иностранцев, проводя регулярные показы и выставки на разные темы и продвигая. Экспонент внес большой вклад в признание все большего числа вьетнамцев в трех регионах страны об искусстве и таланте художников..

Адрес: 27и Чан Нят Дуат, район 1, Хошимин

В заключение, как быстрорастущий город, и его художественная сцена демонстрирует все признаки того, что не отстает от его быстрого роста., Хошимин стал уникальным центром искусства. Вот лучшие 6 лучшие художественные галереи в городе Хошимин, любимые как местными жителями, так и иностранными путешественниками. Давайте приедем в Хошимин и не забудем посетить эти галереи!

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. необходимые поля отмечены *

Best Art Galleries in Ho Chi Minh City

Being a popular hub for artists and art buffs, more and more modern and exciting art galleries are constantly emerging in Ho Chi Minh City while mainstays remain and continue to lead the way. Ho Chi Minh city’s art scene has rapidly evolved from a commercial art hub to an eclectic community of talented and unique contemporary artists. If you are an art lover, you should not miss visiting these Ho Chi Minh art galleries below which are the best places to catch a glimpse of the incredible talent within this dynamic city.

Ho Chi Minh City Museum of Fine Arts

Ho Chi Minh City Museum of Fine Arts

Ho Chi Minh City Museum of Fine Arts which was established in 1987 and opened to welcome visitors in 1991 is a place that displays special paintings showing the different historical stages of Vietnam. This huge complex features an appealing mix of French and Chinese architectural styles, as it was owned by a Chinese-born businessman.

The museum comprises three floors of exhibition space. The 1st and 2nd floor displays the artworks of Vietnamese artists such as Trinh Cung, Do Quang Em, Diep Minh Chau, and Nguyen Gia Tri of the last 50 years with themes focused mainly about landscapes, temples, and coastal areas of the South Sea and the artworks of other famous domestic artists. Exploring the 3rd floor, visitors will be surprised with a collection of historic arts ranging from the 7th century to the early 20th century, featuring Champa and earlier civilizations such as the Oc Eo archaeological site in Mekong Delta.

Address: 97A Pho Duc Chinh, Nguyen Thai Binh Ward, District 1, Ho Chi Minh City.

The Factory Contemporary Arts Centre

The Factory Contemporary Arts Centre

Visiting Ho Chi Minh City, you should not miss The Factory Contemporary Arts Centre which is a large space displaying famous art pieces in a warehouse-style setting. With a spacious area of 1,000m2, the Factory is one of Ho Chi Minh city’s most happening contemporary art centers. When you come here, you will be absolutely impressed with its featured structure using a variety of containers intricatedly installed, making the outer space exceedingly eye-catching. Through the exhibition series, educational workshops, art performances, and movie shows, The Factory Contemporary Arts Centre has demonstrated Vietnam’s contemporary arts’ creativity and expression mode.

Besides the open space for art exhibitions forms such as 3D printing, video holograms, and audiovisual performances, the Factory also hosts regular talks, film screenings, interactive art showcases, and workshops. If you have a chance to visit Ho Chi Minh City, let’s come to the Factory and immerse yourself in the art world!

Address: 15 Nguyen U Di, Thao Dien Ward, District 2, Ho Chi Minh City

Apricot Gallery

Apricot Gallery

Located in the center of Ho Chi Minh city, Apricot Art Gallery is one of the city’s most famous art galleries, known for a variety of impressive works from both well-known local artists and newcomers. Originating in Hanoi, the gallery opened in the early 90s when Vietnamese art was the talk of Asia. Apricot Gallery occupies five stories and features large canvas paintings displayed as though they were in a big-budget museum. Art exhibitions are also held here regularly which include a wide range of vintage as well as contemporary paintings, portraits, sculptures, and publications which you can purchase from the gallery itself.

Apricot Gallery won the hearts of art lovers not only by its genuine and qualified masterpieces but also by its good quality of service. The gallery is always warmly open for everyone to visit and feel the wonderful works of art here. If you are an art lover, Apricot Gallery is one of the indispensable destinations in Ho Chi Minh for you.

Address: 50-52 Mac Thi Buoi, Ben Nghe Ward, District 1, Ho Chi Minh City

Galerie Quynh

Galerie Quynh

One of Vietnam’s leading spaces for contemporary art, Galerie Quynh is recognized around the world as one of Southeast Asia’s well-known galleries. The gallery was founded in 2003 by American Vietnamese curator Mrs. Quynh Pham who has had specific artistic experience in Vietnam’s art scene. This art spot is a particular specialist in paintings, sculptures and multimedia works by local artists. Though a few of the pieces are abstract, all of them have a story to tell. Galerie Quynh has spent nearly 20 years promoting Vietnamese domestic art through extremely successful exhibitions.

In addition to working with the young, mid-career, and established Vietnamese artists, Galerie Quynh also exhibits the artworks of famous artists worldwide. With the purpose to support education and develop art infrastructures in Vietnam, the gallery has held many presentations and published many Vietnamese and English publications. Welcome to Galerie Quynh to enjoy the beauty of this art spot!

Address: 118 Nguyen Van Thu, Da Kao, District 1, Ho Chi Minh City

Duc Minh Gallery

Duc Minh Gallery

Like these galleries above, Duc Minh Art Gallery is also on the list of the Ho Chi Minh City art galleries you should not miss which houses Ho Chi Minh City’s most extensive private collection of Vietnamese art. The collection has been curated and run by Duc Minh art collector family for generations, originally beginning in Hanoi. Duc Minh is one of Vietnam’s most important art collectors, saving pieces from potential destruction during the Vietnam war. The gallery stores more than 500 creations of Vietnamese arts, with famous names in the 20th century, such as To Ngoc Van’s “Thieu nu ben hoa hue,” Tran Van Can’s “Em Thuy,” Nguyen Gia Tri’s “Thieu nu ben cay phu dung,” etc. Moreover, visitors can admire a collection of portraits drawn by Bui Xuan Phai during the most challenging times of Vietnam along the stair from the first to the second floor.

In addition to storing a variety of famous works in the past, Duc Minh Gallery has a large number of artworks by famous modern authors such as Dinh Cuong, Nguyen Trung, Nguyen Quang Em, Thai Tuan, and other young artists. Moreover, the gallery is also a meeting place for international art collectors and art critics when coming to Ho Chi Minh City.

Address: 31C Le Quy Don, Ward 7, District 3, Ho Chi Minh City

Craig Thomas Gallery

Craig Thomas Gallery

Craig Thomas Gallery is also among the must-visit Saigon art galleries. It was founded in 2009 by Craig Thomas who is a Saigon-based lawyer, originally from the US, and has been exploring Vietnam’s art scene for decades. The gallery is an important milestone in the Vietnamese domestic art market development.

Hidden off an alley in a small courtyard, the gallery focuses on young and middle artists’ career development and creating a platform to present their artworks. Like most great artwork, these artists’ paintings found here contain important messages behind the brushstrokes. Craig Thomas Gallery has attracted many local people and foreigners by holding regular displays and exhibitions on different topics and promoting. The exhibitor has contributed much to gain recognition from more and more Vietnamese in three regions along the country about arts and the artists’ talent.

Address: 27i Tran Nhat Duat, District 1, Ho Chi Minh City

In conclusion, as a rapidly expanding city and its art scene shows every sign of keeping up with its quick growth, Ho Chi Minh City has become a one-of-a-kind art destination. Here are the top 6 best art galleries in Ho Chi Minh city favored by both local people and international travelers. Let’s come to Ho Chi Minh City and don’t forget to visit these galleries!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *